• 28 февраля 2014, пятница
  • Москва, Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.10, Сбербанк - Центр Развития Бизнеса

Бесплатный семинар "Управление своим бизнесом"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учетно-Налоговый Центр "1С-ПраТоН"
3730 дней назад
28 февраля 2014 c 10:30 до 14:30
Москва
Москва, ул. Большая Дорогомиловская, д.10, Сбербанк - Центр Развития Бизнеса

Как правильно организовать компанию? Реальные инструменты создания оптимальной оргсхемы на своем предприятии. Мониторинг рынка труда по менеджерам по продажам. Почему вакансия на дает ожидаемого эффекта и не выстраивается очередь кандидатов на работу после публикации вакансии?

28 февраля 2014г. (пятница) "1С-ПраТоН" совместно со "Сбербанком России" организует  консультационный семинар  для владельцев и руководителей малого бизнеса "Управление своим бизнесом".

Цель семинара — ознакомить владельцев и директоров компаний с современными технологиями и практическим опытом организации системы управления и контроля в малом бизнесе.

В программе:

Как убрать хаос в компании с помощью правильной организации:

  • Как улучшить систему управления вашим предприятием?
  • Как создать такую организационную структуру предприятия, при которой доход вырастет в несколько раз?
  • Как создать эффективную систему управления персоналом и оценки работы сотрудников?
  • Как мотивировать ваш персонал и каким образом осуществлять развитие персонала компании?
  • Как воспитать лидерство у руководителей компании?

 

Вакансия: взгляд работодателя и соискателя. В чем разница?

  • Вакансия глазами соискателя. Основные причины поиска новой работы. Критерии выбора соискателя.
  • Востребованность соискателя на рынке.
  • Анализ ситуации на рынке труда (вакансии офисных работников).
  • Работодатель и соискатель: кто выбирает?
  • Вакансия глазами работодателя.
  • Назначаем ответственного за выбор резюме и связь с соискателями.
  • Составляем профиль вакансии, публикуем и приступаем к изучению поступающих откликов.
  • Учимся правильно читать резюме и получать необходимую информацию.
  • Проводим собеседование. Какие вопросы следует задать. Как оценить ответы соискателей.
  • Эффективный подбор персонала на основе трех основных параметров. Какой параметр предпочесть (сравнение на основе примера).

 

Ведущие:

Стегленко Александр - основатель, учредитель, владелец компании "Экопромика".

Горелик Светлана - основатель, учредитель, владелец кадрового агенства "А-Пресонал", эксперт в области подбора персонала.

 

Дополнительные сервисы для участников Семинара:

  • Полный комплект материалов
  • Консультации по организации учета и оптимизации налогообложения в Вашем бизнесе.

 

Консультант:

Золотых Татьяна Юрьевна — директор "1С-ПраТоН" — дочерней компании 1С по оказанию бухгалтерских услуг под маркой "1С:БухОбслуживание". Опыт свыше 10 лет по построению систем управленческого учета на предприятиях разного масштаба. Практикующий консультант по налоговому планированию.


 

 

 

Партнеры

Сбербанк России

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше